Настройка Директ – пошаговая инструкция по самостоятельной настройке контекстной рекламы — часть 2

Настройка Директ 2

Шаг третий UTM метки

Как и обещали сегодня разберем составление «Ссылки», «Отображаемой ссылки», «Заголовков и адресов быстрых ссылок» и также коснемся основ функций «Параметр 1» и «Параметр 2».

Поскольку тема очень объемная то разберем ее основы и самое главное простой, быстрый и доступный способ их создания.

Ссылки

«Ссылки» — это адреса страниц на которую переходит человек по соответствующему ключевому запросу.

Например – вбивая запрос «промывка системы отопления дома» пользователь находит наше объявление в поисковой системе и переходит по ссылке. Для задержания внимания потенциального клиента содержание страницы должно удовлетворять его  запросу. В нашем случае мы должны отправить его именно на страницу с данными по промывке системы отопления дома, а не на страницу «прочистки канализации». В противном случае, пользователь просто закроет страницу и пойдет искать интересующую его информацию в других результатах выдачи.

Одна группа объявлений может вести ТОЛЬКО на одну страницу. Это еще одна причина почему ключевые запросы, входящие в группу объявлений, должны  быть близким по смыслу.

Однако для оптимизации рекламной кампании мы должны не просто понимать по какой группе объявлений к нам были переходы, а с какого именно ключевого запроса. Для решения этой проблемы создаются UTM метки (это параметры (переменные) содержащие дополнительные данные, которые добавляются к URL целевой страницы).

Пример UTM метки:

http://site.com?utm_source=poisk_offer&utm_medium=nazvanie_auditorii&utm_content=монтаж_+и_обслуживание_канализации&utm_term={keyword}

Данная метка даст нам информацию:

— о сайте;

— о том, что реклама сделана на поиске;

—  о названии аудитории;

—  о ключевом запросе.

Отображаемая ссылка и Заголовки быстрых ссылок

«Отображаемая ссылка» и «Заголовки быстрых ссылок» — предназначены для дополнительного привлечения внимания пользователя и создания рекламного объявления более понятным и информативным.

Отображаемая ссылка

«Заголовки быстрых ссылок» должны вести соответственно на страницы, которые соответствуют их смысловой нагрузке.

Ранее мы писали, что одна группа объявлений может вести только на одну страницу. Но и этот запрет можно обойти с помощью служебных параметров. Можно задать два дополнительных параметра. Значения этих параметров автоматически добавляются в ссылку, по которой пользователь переходит на рекламируемый сайт.  «Параметр 1» и «Параметр 2» можно прописать не для групп объявлений, а для каждого ключевого запроса.

Например: В UTM метку группы — http://сайт.рф/{param1}/{param2}?utm… мы вставили два Параметра. А на каждый ключевой запрос, в разделы «Параметр 1» и «Параметр 2» мы прописываем свои ссылки. И при переходе на страницу параметры будут автоматически подставляться в нашу метку.

Работа по составлению «Ссылок», «Отображаемых ссылок» и «Заголовков и адресов быстрых ссылок» очень трудоемкая, поэтому будем ее оптимизировать. Для этого в интернете можно найти много специальных сервисов позволяющих заполняя название компании, адрес сайта, название и адреса для быстрых ссылок, а самое главное ключевые запросы получить все необходимые данные. Все полученные данные просто переносим в наш файл excel, о котором мы говорили в предыдущее статье.

Дальше импортируем файл в Директ Коммандер и приступаем к настройке показателей нашей рекламной компании. Но об этом более подробней в следующей статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная настройка Яндекс.Директ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: