Как написать заголовок: простой способ задержания внимания читателя

Гаджеты на которых изображен продающий сайт

Предназначение заголовка

Переоценить важность заголовка очень сложно. Заголовок это третья часть инсайда конверсии Вашего сайта. Качество предлагаемого продукта и наличие уникального торгового предложения (УТП) – важные составляющие части, а удачный заголовок это привлекательная обертка, без которой на остальное даже не обратят внимания.

«Если бы у меня было больше времени — я  бы написал письмо покороче».

Эта фраза намекает нам на то, что  с каждым днем интернет становится все больше и больше бурлящим котлом хаоса, а у Вас все меньше и меньше времени, чтобы привлечь внимание своего читателя. Человек определяет полезность Вашего сайта в первые 5-6 секунд. В среднем, за 6 секунд можно прочитать  45-50 символов. Прочитав Ваш заголовок, пользователь для себя определяет, останется ли он на сайте или закроет его и перейдет на другой.

«По статистике, люди читают заголовки в пять раз чаше, чем основной текст!»

                                                                                                             Девид Олигви

Формула написания заголовка

Для написания продающего и интересного заголовка не обязательно быть выдающимся писателем или пользоваться платными услугами  профессионалов.  Для этого достаточно следовать определенным «правилам». Так называемых «правил» и советов в интернете можно найти очень много. Но большинство авторов не тестировали на практике свои рекомендации, не создавали свой бизнес и не выстраивали воронки продаж. Их советы очень размыты, не имеют конкретики, или вовсе из разряда «искусства» — поярче, побольше прилагательных.

Сегодня мы рассмотрим неоднократно проверенную на практике систему, как мы ее называем – «система ПССУ». Во время нашей работы, мы провели многочисленные A/B тестирования и удивились результатам. При написании заголовков по системе ПССУ  можно повысить конверсию в 2 раза.

В чем же секрет!? ПССУ – «Полезность», «Специфичность», «Срочность», «Уникальность». Ваш заголовок должен содержать эти четыре важных принципа. Причем располагать их можно в произвольном порядке. Конкретные примеры мы разберем немного ниже, а сейчас немного подробней о каждом из них.

Основные принципы

  1. Полезность – для покупателя важна не столько сама услуга, которую вы предлагаете, а конкретная польза, которую они получат от покупки. Покупая товар, мы покупаем не физически материальную вещь, а конкретный результат и свойства, которые она нам приносит.
  2. Специфичность – далее мы должны конкретно указать, сколько пользы или какую выгоду несет наш товар. Отображать это можно в совершенно разных единицах: деньги, цифры, проценты и т.д. Для покупателя очень важно точно понимать, в каком количестве он получит свою пользу.
  3. Срочность – не стоит ограничивать клиента временным показателем – «купи именно сейчас, пока действует скидка». Ограничения можно использовать в определенных случаях – но не в заголовке! Вместо этого укажите, как быстро клиент получит обещанную пользу.
  4. Уникальность – здесь вы показываете, каким именно способом достигается обещанная выгода. Либо можно обозначить ваше принципиальное отличие от услуг конкурентов. Главное понимать, что мы должны указать конкретные методы, а не абстрактные объяснения. Если человек не видит, за счет чего он получит все выше обещанное, он не верит в эту «историю».

Необходимо понимать, что у заголовка одна четкая бизнес задача – заинтриговать и сконвертировать к дельнейшему просмотру страницы. Заголовок продает страницу, страница продает регистрацию, регистрация продает звонок, звонок продает встречу, встреча продает сделку. Когда предприниматель начинает путать бизнес задачи и конвертирует заголовок на «call to action» — то успеха не будет.

А теперь, для достижения большего понимания разберем примеры заголовков.

Пример 1

В качестве отправной точки возьмем сайт горячих инвестиционных советов в городе.

Полезность Сделайте тысячи следуя 1 инвестиционному совету
Специфичность Сделайте дополнительные $4500 следуя 1 инвестиционному совету
Срочность Проснись завтра богаче на $4500 следуя 1 инвестиционному совету
Уникальность Купи эти малоизвестные акции и проснись завтра богаче на $4500 следуя 1 инвестиционному совету

В примере указанном выше, показан процесс постепенного написания заголовка путем последовательного добавления принципа написания.

 Пример 2

Второй пример приведем с рабочего, действующего сайта. Заголовок сайта – «Начните отапливать свой дом нашими дровами, и получай скидку 20%».

В бизнесе, при оценке чего либо, нельзя подходить к процессу с точки зрения «нравится – не нравится». Судить нужно по принципу «эффективно – неэффективно». И так приступим…

Единственное, что есть в этом заголовке – скидка. Но она должна закрывать клиента на заявку. Скидку можно показать намного позже. Сейчас нет никакого интереса – скидки предлагают, все, а что я получу, почему именно Ваши??? Конверсия явно очень маленькая.

Посмотрим наш вариант…

Полезность Сделайте дом теплее
Специфичность Сделайте дом теплее на 22%
Срочность Сделайте дом теплее на 22% уже через 2 часа
Уникальность Сделайте дом теплее на 22% уже через 2 часа с помощью наших дров с повышенной энергоемкостью

 

Я готов поспорить с владельцем сайта – поменяй он заголовок, и конверсия вырастет минимум в 2 раза!

Помните что отсутствие заголовка у Вашего сайта равно отсутствие двигателя у машины. Также используя меньше трех принципов описанных выше, вы теряете огромную часть конверсии.

Подытожив вышесказанное просто необходимо сказать – при составлении заголовка по вышеуказанным правилам главное быть честным по отношению к клиенту, ведь если Вы обманите его в заголовке, он либо вообще не воспользуется услугой, либо просто больше никогда не позвонит Вам повторно, и никому не порекомендует Вас. Как бы ни была привлекательна возможность быстрого заработка путем обмана – долгосрочные и честные отношения всегда выгодней!

Если Вам понравилось то, как мы подходим к работе, советуем посмотреть какие услуги, по приводу клиентов из интернета, мы предлагаем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная настройка Яндекс.Директ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: